суббота, 23 января 2016 г.

Тема: «Моя семья»

Программное содержание: 
1. Формирование интереса к семье, членам семьи.
2. Расширение знаний о профессиях членов семьи.
3. Расширение гендерных представлений, воспитание в мальчиках представлений о том, что мужчины должны внимательно и уважительно относиться к женщинам.

Рекомендуем родителям:
- вместе с детьми посетить бассейн, катание на лыжах, коньках;
- рассматривание семейных альбомов, газет «Мы любим спорт»;
- предложить детям придумать новую подвижную игру и поиграть вместе с детьми;
- познакомить ребенка со своей работой;
- составить генеалогическое древо;
ссылка картинки
- закрепить за ребенком постоянные обязанности по дому;
- привлекать к посильному участию в подготовке к семейным праздникам;
- рассказывать ребенку о родственниках (где они живут, кем работают, какие они замечательные люди, кем они приходятся ребенку); о своей работе или учебе, о тех людях, которые вас окружают;
- почитать с ребенком дома: Д.Габе «Мама», «Работа», «Моя семья», Е.Пермяк «Для чего руки нужны», К.Ушинский «Сила не права», Л.Толстой «Котёнок», Я. Тайц «По грибы», Д.Лукич  «Четыре девочки» Р.Рождественский «Алёшкины мысли», и др., помочь ребенку в понимании текста;
- обеспечить освоение способов безопасного поведения в некоторых стандартных опасных ситуациях (на проезжей части дороги, при переходе улиц, перекрестков, при перемещении в лифте, автомобиле).
и еще взрослым!
Р.Миннуллин «Ох, уж эти взрослые»
Ох уж эти взрослые!Кто их разберет?
Почему у взрослых все наоборот?
Если я играю, скажут: «Помогай!»
Помощь предлагаю: «Ну-ка, не мешай!»
Если я гуляю: «Сел бы почитать!»
А когда читаю: «Шел бы погулять!»
Если плащ надел я: «Надевай пальто!»
Что бы я ни делал, все для них не то.

Комментариев нет:

Отправить комментарий