Программное содержание:
1. Формирование личного отношения к соблюдению (и нарушению) моральных норм (взаимопомощи, сочувствия, одобрения).
2. Развитие положительной самооценки, образа Я (я - хороший, меня любят).
3. Воспитание эмоциональной отзывчивости на состояние близких людей (мама сердится, бабушка рада), формирование уважительного заботливого отношения к пожилым людям.
Советы родителям:
-прочитать стихотворение «Хитрая мама» (С. Погореловский), выяснить, почему же автор назвал маму хитрой;
-нарисовать, как вы с ребёнком идёте из детского сада домой;.
-предложить родителям сочинить вместе с детьми небольшие рассказы о доброте, добрых поступках;
-ситуативные разговоры: «Как мы можем помочь бабушке»;
-понаблюдать за поведением малыша в общественных местах;
1. Формирование личного отношения к соблюдению (и нарушению) моральных норм (взаимопомощи, сочувствия, одобрения).
2. Развитие положительной самооценки, образа Я (я - хороший, меня любят).
3. Воспитание эмоциональной отзывчивости на состояние близких людей (мама сердится, бабушка рада), формирование уважительного заботливого отношения к пожилым людям.
-прочитать стихотворение «Хитрая мама» (С. Погореловский), выяснить, почему же автор назвал маму хитрой;
-нарисовать, как вы с ребёнком идёте из детского сада домой;.
-предложить родителям сочинить вместе с детьми небольшие рассказы о доброте, добрых поступках;
-ситуативные разговоры: «Как мы можем помочь бабушке»;
-понаблюдать за поведением малыша в общественных местах;
Комментариев нет:
Отправить комментарий