суббота, 21 марта 2015 г.

Тема: «Весна шагает по планете»

Программное содержание: 
1.Обогащение представлений детей о весне: сезонных изменениях в природе, одежде людей, трудовой деятельности (солнце светит ярко, бывают дожди, земля и вода прогреваются солнцем, становятся тёплыми, тает снег, сосульки; появляются почки на деревьях, кустах, вырастают и зацветают растения; прилетают птицы, начинают вить гнёзда и выводить птенцов, пробуждаются от спячки животные, появляются насекомые; дети легко одеты, могут играть с песком, водой).
2.Развитие эмоциональной отзывчивости и разнообразия переживаний детей в процессе общения с природой.
3.Обогащение опыта исследовательских действий по изучению качеств и свойств объектов живой и неживой природы.
Советы родителям:
организовать прогулку в весенний парк, сквер, обращая внимание ребёнка на яркое весеннее солнце, лужи, ручейки; 
привлекать ребёнка к кормлению птиц, наблюдению за их поведением; 
наблюдать за повадками знакомых детям животных ближайшего окружения;
использовать зеркальце для получения солнечных зайчиков,
обращать внимание ребёнка на одежду взрослых и детей в соответствии с погодными условиями;
почитать и обсудить рекомендуемые произведения современной и зарубежной литературы, обогащать «читательский опыт» ребёнка;
поиграть в развивающие игры, направленные на знакомство детей с изменениями в природе: «Найди ошибку», «Сгруппируй…», «Найди отличия…» и др.;

Комментариев нет:

Отправить комментарий