воскресенье, 23 марта 2014 г.

Тема недели: "Весна шагает по планете"

ссылка
Программное содержание: 
 1. Формирование обобщённых представлений о весне, приспособленности растений и животных к изменениям в природе.
2. Расширение знаний о характерных признаках весны: связи между явлениями живой и неживой природы и сезонными видами труда; сезонных изменений в природе.
3. Поддержание детской инициативы в самостоятельных наблюдениях, опытах, развивать самостоятельность в познавательно-исследовательской деятельности.

Рекомендуем:
организовать прогулку в весенний парк, сквер, обращая внимание ребёнка на яркое весеннее солнце, лужи, ручейки;
семейные путешествия в художественные и краеведческие музеи, галереи, выставки изобразительного искусства;
привлекать ребёнка к кормлению птиц, наблюдению за их поведением;
обсуждение вместе с детьми смысла и содержания пословиц, поговорок, загадок о природных явлениях, народных примет, сведений из народного календаря;
наблюдать за повадками знакомых детям животных ближайшего окружения;
обращать внимание ребёнка на одежду взрослых и детей в соответствии с погодными условиями;
привлечение ребёнка к сезонной работе на садовом участке;
чтение и обсуждение рекомендуемых произведений современной и зарубежной литературы; обогащая
 «читательский опыт» ребёнка;
развивающие игры, направленные знакомство детей с изменениями в природе: «Найди ошибку», «Сгруппируй…», «Найди отличия…» и др.;
привлечение к рисованию по впечатлениям прочитанных произведений, наблюдаемых природных явлений.

Комментариев нет:

Отправить комментарий