Уважаемые родители! На этой странице блога вы узнаете много интересного о жизни нашей группы
вторник, 18 ноября 2014 г.
воскресенье, 16 ноября 2014 г.
Тема недели: "Здоровей-ка!"
Программное содержание:
.jpg)
Для осуществления образовательной деятельности в семье по теме рекомендуем родителям:
- рассказы из личного опыта родителей на тему: «Представление о здоровье и здоровом образе жизни»;
- почитать с ребенком дома: М. Дружинина «Кто знает волшебное слово», А. Кондратьев «Добрый день!», С. Маршак «Ежели вы вежливы», С. Капутикян «Кто скорее допьет», «Маша обедает», И. Муравейка «Я сама», Н. Павлова «Чьи башмачки»;
- выполнение совместной творческой работы (рисунок, аппликация) для семейной выставки «Мой друг Мойдодыр»;
- закреплять культурно-гигиенические навыки в домашних условиях;
- рассмотреть ребёнка фото с раннего возраста, отметить, как вырос малыш;
- в беседах уточнять представления ребенка о том, что нужно делать, чтобы быть здоровым;
- составить с ребенком комплекс упражнений для утренней гимнастики.
.jpg)
1. Расширение представлений о здоровье и здоровом образе жизни.
2. Формирование эмоциональной отзывчивости на состояние близких людей.
3. Расширение знаний о функциях частей тела, о разнообразии органов чувств, их гигиене и профилактике.
4. Развитие умения устанавливать связь между совершаемым действием и состоянием организма, самочувствием.
5. Последовательное приучение к самостоятельному умыванию, мытью рук с мылом по мере загрязнения, использованию расчески, носового платка.
6. Расширение представлений о важности для здоровья сна, гигиенических процедур, движений, закаливания.
- рассказы из личного опыта родителей на тему: «Представление о здоровье и здоровом образе жизни»;
- почитать с ребенком дома: М. Дружинина «Кто знает волшебное слово», А. Кондратьев «Добрый день!», С. Маршак «Ежели вы вежливы», С. Капутикян «Кто скорее допьет», «Маша обедает», И. Муравейка «Я сама», Н. Павлова «Чьи башмачки»;
- выполнение совместной творческой работы (рисунок, аппликация) для семейной выставки «Мой друг Мойдодыр»;
- закреплять культурно-гигиенические навыки в домашних условиях;
- рассмотреть ребёнка фото с раннего возраста, отметить, как вырос малыш;
- в беседах уточнять представления ребенка о том, что нужно делать, чтобы быть здоровым;
- составить с ребенком комплекс упражнений для утренней гимнастики.
понедельник, 10 ноября 2014 г.
Тема недели: "Транспорт"
Программное содержание:
1. Уточнение представлений о том, что машины движутся по проезжей части улицы, а пешеходы идут по тротуару.
2. Расширение представлений о видах и отличиях (грузовой и легковой) транспорта, об особенностях их передвижения.
3. Формирование представления о назначении специализированного транспорта: пожарной машины, полицейской машины, скорой помощи.
Для осуществления образовательной деятельности в семье по теме рекомендуем родителям:
- строительные игры с обыгрыванием постройки: «Построим большой автомобиль», «Грузовик для кота», «Пожарная машина», «Самолет», Корабль»,«Машина скорой помощи», «Светофор»
- сюжетно-ролевые игры «Скорая помощь» (назначение машины, знакомство с работой бригады скорой помощи), «Водитель автобуса» (пассажир, водитель, пешеход, если кашляем, чихаем – закрываем рот платком)
- прогулка «Наша улица».показать движения транспорта на перекрестке. Объяснить назначение специальных видов транспорта и значение сигналов светофора.
1. Уточнение представлений о том, что машины движутся по проезжей части улицы, а пешеходы идут по тротуару.
2. Расширение представлений о видах и отличиях (грузовой и легковой) транспорта, об особенностях их передвижения.
3. Формирование представления о назначении специализированного транспорта: пожарной машины, полицейской машины, скорой помощи.
Для осуществления образовательной деятельности в семье по теме рекомендуем родителям:
- строительные игры с обыгрыванием постройки: «Построим большой автомобиль», «Грузовик для кота», «Пожарная машина», «Самолет», Корабль»,«Машина скорой помощи», «Светофор»
- сюжетно-ролевые игры «Скорая помощь» (назначение машины, знакомство с работой бригады скорой помощи), «Водитель автобуса» (пассажир, водитель, пешеход, если кашляем, чихаем – закрываем рот платком)
- прогулка «Наша улица».показать движения транспорта на перекрестке. Объяснить назначение специальных видов транспорта и значение сигналов светофора.
пятница, 7 ноября 2014 г.
вторник, 28 октября 2014 г.
суббота, 20 сентября 2014 г.
Тема недели: "Краски осени"
Программное содержание:
1. Расширение представлений детей об осенних изменениях в природе (установление простейших связей между явлениями живой и неживой природы).
2. Расширение представлений детей об осенних праздниках, изменении в одежде людей осенью, осенних забавах детей.
3. Формирование умений всматриваться, любоваться, радоваться красоте осенней природы.
Рекомендуем родителям:
- погулять в осеннем парке;
- отразить впечатления от посещения парка в рисунках;
- подбор пословиц и поговорок об осени;
- составление рассказа «Что мне нравится в осени»;
- привлекать детей к посильной работе дома или на садовом участке.
1. Расширение представлений детей об осенних изменениях в природе (установление простейших связей между явлениями живой и неживой природы).
2. Расширение представлений детей об осенних праздниках, изменении в одежде людей осенью, осенних забавах детей.
3. Формирование умений всматриваться, любоваться, радоваться красоте осенней природы.
Рекомендуем родителям:
- погулять в осеннем парке;
- отразить впечатления от посещения парка в рисунках;
- подбор пословиц и поговорок об осени;
- составление рассказа «Что мне нравится в осени»;
- привлекать детей к посильной работе дома или на садовом участке.
понедельник, 9 июня 2014 г.
СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ НА ЛЕТО!
Художественное
творчество на даче и в саду
Строим из песка
Количество игроков: любое.
Если вы собираетесь проводить время с
детьми на даче, без песочницы вам не обойтись. Здесь, орудуя совком для песка,
различными формочками, водой и руками, ребенок освоит первые секреты
архитектурного и скульптурного ремесла.Картины из засушенных семян
Возраст: 4-7лет.
Количество игроков: 1-2.
Не выбрасывайте семена. Раскладывайте их
по коробочкам в зависимости от вида, цвета и размера. Ими можно украсить
различные баночки или крышки. Нанесите слой глины или пластилина на основу.
Пусть ребенок вдавит семена так, как подскажет ему фантазия.
Водяные рисунки
Возраст: 4-7 лет.
Количество игроков: любое.
Дайте ребенку банку с водой и кисть. Пусть
он рисует водой на тротуаре. Конечно, такое произведение будет существовать,
пока не испарится вода, поэтому если вы не будете в этот момент находиться с
ребенком, то не сможете насладиться изображением. Для детей же обычно имеет
большее значение сам творческий процесс, чем результат.
Японский садик
Возраст: 5-7лет.
Количество игроков: любое.
Расскажите ребенку о японских садах.
Найдите в саду небольшой кусочек пространства, на котором можно полюбоваться
сочетанием песка и камней или устроить небольшой водоем. Главное — из собранного
вами природного материала убрать все лишнее.
Лучший букет
Возраст: 5-7лет.
Количество игроков: любое.
Если вы запланировали борьбу с сорняками,
объявите для детей конкурс на лучший букет из сорняков. После подведения итогов
и награждения победителей букеты можно засушить. Для этого повесьте их вниз
цветами в хорошо проветриваемом затененном месте. Букеты будут напоминать вам о
летних днях.
Картинки из листьев
Возраст: 5-7 лет.
Количество игроков: любое.
Подберите листья разных форм, расцветок и размеров.
Прогладьте их горячим утюгом. Возьмите лист цветной бархатной бумаги. Выложите
из листьев картину по вашему вкусу.
Венок для феи
Возраст: 5-7 лет.
Количество игроков: 1.
Из проволоки сделайте основу по размеру
головы ребенка. Вместе с ним уложите на проволоку пучки травы и небольшие
букетики из цветов, плотно обмотав их ниткой. Пусть ребенок попробует сделать
это сам. Каждый следующий букет должен накрывать стебли предыдущего. Венок
лучше держать в левой руке, а нитку — в правой. Не обрывайте нитку, пока не
закончите всю работу. Стебли последнего букетика обрежьте и закрепите.
Первобытное письмо
Возраст: 5-7 лет.
Количество игроков: 1-3.
Дайте ребенку острую палочку. Расскажите,
что в древности письменные истории рассказывали в виде рисунков. Пусть и он
попробует нарисовать для вас свое письмо. Интересно, сможете ли вы догадаться,
о чем идет речь. Можно устроить конкурс на лучшего толкователя увиденного.
Рисуем камушками
Возраст: 5-7 лет.
Количество игроков: любое.
Пусть ребенок попробует сделать рисунок
только из камушков, выкладывая их на земле. Камни можно заменить шишками.
Рисуем ногами
Возраст: 5-7лет.
Количество игроков: любое.
Устройте конкурс художников. Главным
условием, усложняющим конкурс, будет то, что дети должны рисовать на песке
только ногами.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)