вторник, 18 ноября 2014 г.

Рисование "Полезное угощение с грядки"

1.Учить самостоятельно выбирать изобразительный материал для своего рисунка, доводить задуманное до конца.
2.Развивать творческие способности ,воображение
3.Формировать умение ритмично наносить штрихи по всей форме, не выходя за пределы контура
4.Воспитывать самостоятельность ,активность.


воскресенье, 16 ноября 2014 г.

Тема недели: "Здоровей-ка!"

Программное содержание: 

1. Расширение представлений о здоровье и здоровом образе жизни.
2. Формирование эмоциональной отзывчивости на состояние близких людей.
3. Расширение знаний о функциях частей тела, о разнообразии органов чувств, их гигиене и профилактике.
4. Развитие умения устанавливать связь между совершаемым действием и состоянием организма, самочувствием.
5. Последовательное приучение к самостоятельному умыванию, мытью рук с мылом по мере загрязнения, использованию расчески, носового платка.
6. Расширение представлений о важности для здоровья сна, гигиенических процедур, движений, закаливания.

Для осуществления образовательной деятельности  в семье по теме рекомендуем родителям:
- рассказы из личного опыта родителей на тему: «Представление о здоровье и здоровом образе жизни»;
- почитать с ребенком дома: М. Дружинина «Кто знает волшебное слово», А. Кондратьев «Добрый день!», С. Маршак «Ежели вы вежливы», С. Капутикян «Кто скорее допьет», «Маша обедает», И. Муравейка «Я сама», Н. Павлова «Чьи башмачки»;
- выполнение совместной творческой работы (рисунок, аппликация) для семейной выставки «Мой друг Мойдодыр»;
- закреплять культурно-гигиенические навыки в домашних условиях;
- рассмотреть  ребёнка фото с раннего возраста, отметить, как вырос малыш;
- в беседах уточнять представления ребенка о том, что нужно делать, чтобы быть здоровым;
- составить с ребенком комплекс упражнений для утренней гимнастики.

понедельник, 10 ноября 2014 г.

Тема недели: "Транспорт"

Программное содержание:
1.      Уточнение представлений о том, что машины движутся по проезжей части улицы, а пешеходы идут по тротуару.
2.      Расширение представлений о видах и отличиях (грузовой и легковой) транспорта, об особенностях их передвижения.
3.      Формирование представления о назначении специализированного транспорта: пожарной машины, полицейской машины, скорой помощи.
Для осуществления образовательной деятельности в семье по теме рекомендуем  родителям:
-          строительные игры с обыгрыванием  постройки: «Построим большой автомобиль», «Грузовик для кота», «Пожарная машина», «Самолет», Корабль»,«Машина скорой помощи», «Светофор»
-          сюжетно-ролевые игры «Скорая помощь» (назначение машины, знакомство с работой бригады скорой помощи), «Водитель автобуса» (пассажир, водитель, пешеход, если кашляем, чихаем – закрываем рот платком)
-          прогулка «Наша улица».показать движения транспорта на перекрестке. Объяснить назначение специальных видов транспорта и значение сигналов светофора.

вторник, 28 октября 2014 г.

Музыкальное тематическое занятие " Золотая Осень"





Сегодня в нашей группе прошло музыкальное тематическое занятие " Золотая осень". Дети пели песни про Осень, играли в различные игры, читали стихи. Было очень весело и интересно!

суббота, 20 сентября 2014 г.

Тема недели: "Краски осени"

Программное содержание:
1. Расширение представлений детей об осенних изменениях в природе (установление простейших связей между явлениями живой и неживой природы).
2. Расширение представлений детей об осенних праздниках, изменении в одежде людей осенью, осенних забавах детей.
3. Формирование умений всматриваться, любоваться, радоваться красоте осенней природы.
Рекомендуем родителям:
- погулять в осеннем парке;
- отразить впечатления от посещения парка в рисунках;
- подбор пословиц и поговорок об осени;
- составление рассказа «Что мне нравится в осени»;
- привлекать детей к посильной работе дома или на садовом участке.

понедельник, 9 июня 2014 г.

СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ НА ЛЕТО!

Художественное творчество на даче и в саду
Строим из песка
Количество игроков: любое.
Если вы собираетесь проводить время с детьми на даче, без песочницы вам не обойтись. Здесь, орудуя совком для песка, различными формочками, водой и руками, ребенок освоит первые секреты архитектурного и скульптурного ремесла.Картины из засушенных семян
Возраст: 4-7лет.
Количество игроков: 1-2.
Не выбрасывайте семена. Раскладывайте их по коробочкам в зависимости от вида, цвета и размера. Ими можно украсить различные баночки или крышки. Нанесите слой глины или пластилина на основу. Пусть ребенок вдавит семена так, как подскажет ему фантазия.
Водяные рисунки
Возраст: 4-7 лет.
Количество игроков: любое.
Дайте ребенку банку с водой и кисть. Пусть он рисует водой на тротуаре. Конечно, такое произведение будет существовать, пока не испарится вода, поэтому если вы не будете в этот момент находиться с ребенком, то не сможете насладиться изображением. Для детей же обычно имеет большее значение сам творческий процесс, чем результат.
Японский садик
Возраст: 5-7лет.
Количество игроков: любое.
Расскажите ребенку о японских садах. Найдите в саду небольшой кусочек пространства, на котором можно полюбоваться сочетанием песка и камней или устроить небольшой водоем. Главное — из собранного вами природного материала убрать все лишнее.
Лучший букет
Возраст: 5-7лет.
Количество игроков: любое.
Если вы запланировали борьбу с сорняками, объявите для детей конкурс на лучший букет из сорняков. После подведения итогов и награждения победителей букеты можно засушить. Для этого повесьте их вниз цветами в хорошо проветриваемом затененном месте. Букеты будут напоминать вам о летних днях.
Картинки из листьев
Возраст: 5-7 лет.
Количество игроков: любое.
Подберите листья разных форм, расцветок и размеров. Прогладьте их горячим утюгом. Возьмите лист цветной бархатной бумаги. Выложите из листьев картину по вашему вкусу.
Венок для феи
Возраст: 5-7 лет.
Количество игроков: 1.
Из проволоки сделайте основу по размеру головы ребенка. Вместе с ним уложите на проволоку пучки травы и небольшие букетики из цветов, плотно обмотав их ниткой. Пусть ребенок попробует сделать это сам. Каждый следующий букет должен накрывать стебли предыдущего. Венок лучше держать в левой руке, а нитку — в правой. Не обрывайте нитку, пока не закончите всю работу. Стебли последнего букетика обрежьте и закрепите.
Первобытное письмо
Возраст: 5-7 лет.
Количество игроков: 1-3.
Дайте ребенку острую палочку. Расскажите, что в древности письменные истории рассказывали в виде рисунков. Пусть и он попробует нарисовать для вас свое письмо. Интересно, сможете ли вы догадаться, о чем идет речь. Можно устроить конкурс на лучшего толкователя увиденного.
Рисуем камушками
Возраст: 5-7 лет.
Количество игроков: любое.
Пусть ребенок попробует сделать рисунок только из камушков, выкладывая их на земле. Камни можно заменить шишками.
Рисуем ногами
Возраст: 5-7лет.
Количество игроков: любое.
Устройте конкурс художников. Главным условием, усложняющим конкурс, будет то, что дети должны рисовать на песке только ногами.